Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый вечер, Юлия! Мы сожалеем, что подобная ситуация произошла с Вами и приносим искренние извинения! Информация уже доведена до сведения руководству, обязательно проработаем этот момент с персоналом, чтобы такого больше не повторялось. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы можем исправить! Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Юлия! Мы сожалеем, что подобная ситуация произошла с Вами и приносим искренние извинения! Информация уже доведена до сведения руководству, обязательно проработаем этот момент с персоналом, чтобы такого больше не повторялось. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы можем исправить! Хорошего Вам вечера!