0
Отвечен

С каждым разом все хуже !

Антонина_93 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 8

Image 339Image 340Волгоград. Сделала заказ 7,03 в 10,43. Через 2 часа заказа не было, позвонила оператору ,получила ответ,что заказ не начали еще готовить! Мало того,что качество через раз нормальное, но теперь еще и не факт ,что заказчик получит еду! Отговорки у вашей компании обширны, только толку мало !

Ответ

Ответ
В обработке

Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление MYBOX. С удовольствием, положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Благодарим за обращение. Хорошего Вам дня!

В обработке

Антонина, добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Свяжемся с Вами немного позднее для уточнения деталей.

Интересно , вот мне позвонила девушка 8 марта, я попросила попозже позвонить,т.к. было неудобно разговаривать. В итоге прошло 2 дня. Не знаю,какие детали выяснить хотели ,но видимо выясняли. Отвратительное отношение. Скоро с такой позицией у вас вообще клиентов не останется.

Антонина, подскажите, пожалуйста, когда Вам удобнее позвонить? К сожалению, не можем дозвониться до Вас.

Заказывали сет Африка на 8 Марта, привезли заказ без порции запеченного ролла, после трёх звонков на горячую линию и заняло все это около часа, с нами связались с отдела продаж наконец-то и попросили фото, фото было отправлено, просмотрено сотрудниками и в итоге тишина! Деньги никто не вернул, никаких извинений от компании не было, и ответа до сих пор нигде нет ни на телефон, ни в чате! Отвоатительное отношение, почему не проверяют заказы перед отправкой и потом не исправляют свои ошибки, не понятно! заказ 521478 волгогра

Ответ
В обработке

Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление MYBOX. С удовольствием, положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Благодарим за обращение. Хорошего Вам дня!

каким образом его можно будет получить?

Елена, по данному заказу мы связывались с Инной и привязали информацию к ее номеру телефона. При оформлении заказа укажите, пожалуйста, в комментариях: "Долг Сансей". И мы с удовольствием положим данную порцию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho