
С каждым разом все хуже !
Волгоград. Сделала заказ 7,03 в 10,43. Через 2 часа заказа не было, позвонила оператору ,получила ответ,что заказ не начали еще готовить! Мало того,что качество через раз нормальное, но теперь еще и не факт ,что заказчик получит еду! Отговорки у вашей компании обширны, только толку мало !
Ответ

Антонина, добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Свяжемся с Вами немного позднее для уточнения деталей.

Интересно , вот мне позвонила девушка 8 марта, я попросила попозже позвонить,т.к. было неудобно разговаривать. В итоге прошло 2 дня. Не знаю,какие детали выяснить хотели ,но видимо выясняли. Отвратительное отношение. Скоро с такой позицией у вас вообще клиентов не останется.

Антонина, подскажите, пожалуйста, когда Вам удобнее позвонить? К сожалению, не можем дозвониться до Вас.

Заказывали сет Африка на 8 Марта, привезли заказ без порции запеченного ролла, после трёх звонков на горячую линию и заняло все это около часа, с нами связались с отдела продаж наконец-то и попросили фото, фото было отправлено, просмотрено сотрудниками и в итоге тишина! Деньги никто не вернул, никаких извинений от компании не было, и ответа до сих пор нигде нет ни на телефон, ни в чате! Отвоатительное отношение, почему не проверяют заказы перед отправкой и потом не исправляют свои ошибки, не понятно! заказ 521478 волгогра

Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление MYBOX. С удовольствием, положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Благодарим за обращение. Хорошего Вам дня!

Елена, по данному заказу мы связывались с Инной и привязали информацию к ее номеру телефона. При оформлении заказа укажите, пожалуйста, в комментариях: "Долг Сансей". И мы с удовольствием положим данную порцию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление MYBOX. С удовольствием, положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Благодарим за обращение. Хорошего Вам дня!