+1
Отвечен

Спасибо за испорченный сюрприз!!!

Антонио 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

Заказал жене через сайт доставку. Хотел сделать сюрприз на 8-е марта. (да сегодня 7-е, но раотают крайний день) Что бы всё успели заказал с утра по раньше, поставил время доставки на 12:10, что бы как раз к обеду, в 12:22 позвонил узнать где заказ. Сказали что менеджер перезвонит. Через 15 минут менеджер перезвонил и сказал стандартную фразу, что они не успевают и заказ еще не готов даже! НЕ ГОТОВ с самого утра! Заказ был оплачен через сайт. Я предполагал что у Вас приоритет на доставку, как же я ошибался. номер заказа S513710 г. Кострома. Ужасно ребят, крайне ужасно. Сюрприза нет. Настроения нет. И это благодарность за постоянные заказы у Вас, т.к. Вы лучшие в городе.

Ответ

Ответ
Отвечен

Антон, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Понимаем Ваше огорчение. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Надеемся, Вы воспользуетесь небольшим комплиментом при следующем заказе, и убедитесь в высоком сервисе компании MYBOX. Спасибо, за указанные недочеты. Хорошего Вам дня.

Ответ
Отвечен

Антон, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Понимаем Ваше огорчение. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Надеемся, Вы воспользуетесь небольшим комплиментом при следующем заказе, и убедитесь в высоком сервисе компании MYBOX. Спасибо, за указанные недочеты. Хорошего Вам дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho