+1
Завершен

жесть, сидим без заказа уже 3,5 часа

ужас, я сделал заказ еще в 11 утра

Ответ

Ответ
Завершен

Антон, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!


Ответ
Завершен

Антон, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho