
просроченный лимонад в подарок на жалобу
Являемся клиентами сети МАйбокс в г. Курчатове с самого начала работы торговой точки.
НО! С каждым заказом качество продукции (роллы)и сервис все хуже и хуже .
В предпоследний заказ Роллы с мЕньшим количеством начинки и разваливаются.
Сегодня сделали заказ-ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДНИЙ!!! Вместо обещанного времени 19-00, заказ привезли в 19-38. Заказ привезли не полный-БЕЗ орехового соуса 2-х штук.!
После двух звонков на горячую линию и общения с непроницательными девушками(5 Баллов!!), привезли вместо обещанных 10-15 минут , ВНИМАНИЕ!! через 40 минут
1 соус вместо не довезенных двух!((
Еще через 15 минут привезли еще один соус!
И никакие извинения и лимонад 0,5 БЕЗ СРОКА ГОДНОСТИ( ЭТИКЕТКА СОРВАНА со сроком годности!!))(( не улучшат испорченное предпраздничное настроение!!!
Господа!!! Уважающая себя сеть и зарекомендованная на 100% упала вниз в глазах постоянных покупателей!!!
Ответ

Добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.