+1
Отвечен

Не могу сделать заказ говорит Подтвердите ещё раз и нету кнопки подтвердить.

Dellarium 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

Ответ

Ответ
Отвечен

Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы уже передали Ваше обращение в IT - отдел. Обязательно примем все меры, чтобы устранить выявленную Вами ошибку. Будем рады Вашим новым заказам!

Ответ
Отвечен

Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы уже передали Ваше обращение в IT - отдел. Обязательно примем все меры, чтобы устранить выявленную Вами ошибку. Будем рады Вашим новым заказам!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho