
Хамский персонал в Адлере
Сегодня ,8 марта, вместо Филадельфии пробили Калифорнию и отказались менять или что либо исправлять, вы же говорит соглашались когда я повторяла заказ, соглашалась,только мало было понятно т.к девушка быстренько протрещала и совсем мало понятно! В общем я не взяла эту Калифорнию, на что парень который готовил лапшу сказал девушке: выкинь их. Конечно! Не он же за них платил! В общем есть расхотелось и праздничного настроения как не бывало! Спасибо ,что отвадили нас от своей кухни.
Ответ

Наталья, добрый вечер! Мы также разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам свои искренние извинения. Ваше обращения мы уже передали руководству данного торгового отдела. Обязательно проведем работу с персоналом. Спасибо, что не остались равнодушными, и написали нам об этом. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталья, добрый вечер! Мы также разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам свои искренние извинения. Ваше обращения мы уже передали руководству данного торгового отдела. Обязательно проведем работу с персоналом. Спасибо, что не остались равнодушными, и написали нам об этом. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!