
Ответ
Отвечен
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень сожалеем, что она произошла с Вами и непременно исправим этот недочёт. Наша команда приложит все усилия, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы были довольны не только качеством нашей продукции, но и сервисом. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень сожалеем, что она произошла с Вами и непременно исправим этот недочёт. Наша команда приложит все усилия, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы были довольны не только качеством нашей продукции, но и сервисом. Хорошего Вам дня и отличного настроения!