
...
Волгоград, 09.03.2017 ТЦ КОСМОС в 17:47 касса 556 чек 006900
При выборе и оплате сета "Африка" (32 шт.) было обозначено кол-во - на 4-х. В итоге - палочек 4, соевого соуса - на 3-х. На вопрос, адресованный кассиру, Как 4 человека будут использовать 3 соевых соуса, был получен ответ, что в каждом сете заложено определенное количество соевого соуса. По-видимому, количество салфеток сетом также ограничивается (когда пришли домой, обнаружили, что и салфеток положили на 3-х!).
Помимо этого, замечено, что с каждым новым заказом вассаби и имбиря также сокращается. Уже стали беспокоиться, что при очередном заказе, нам придется вместе с оплатой отдавать эти ингредиенты для последующей комплектации нашего заказа.
Очень жаль, если вы позволяете таким мелочам, как оптимизация/экономия расходов точки/сети на соевом соусе, салфетках и др. портить впечатление от заказа.
По-видимому, вы вынуждаете своих постоянных клиентов отказаться от ваших услуг и начать поиски более приемлемой сети приготовления ролл и суш...
Меньше клиентов-меньше заказов, зато на салфетках и соевом соусе можно не тратиться.
Ответ

Юлия, добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. В нашей компании существует определенная норма выдачи сервисного набора, которая зависит от общей суммы заказа. Если данного набора мало, у Вас есть возможность докупить необходимый соус, имбирь или васаби. Если у Вас возникают сомнения, по количеству выданного Вам сервисного набора, обращайтесь на нашу горячую линию 8-800-700-01-10, мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим Вас за проявленный интерес, ждем Ваших новых заказов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. В нашей компании существует определенная норма выдачи сервисного набора, которая зависит от общей суммы заказа. Если данного набора мало, у Вас есть возможность докупить необходимый соус, имбирь или васаби. Если у Вас возникают сомнения, по количеству выданного Вам сервисного набора, обращайтесь на нашу горячую линию 8-800-700-01-10, мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим Вас за проявленный интерес, ждем Ваших новых заказов!