0
Завершен

Разочаровалась качеством продуктов

nattivanova_1984 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Всегда раньше заказывала и роллы и сеты,были вкусные и свежие,но сегодня заказала доставку и разочаровалась,рыба была несвежая!!!

Ответ

Ответ
Завершен

Наталья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и уточнение информации. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не происходило. Информация уже передана руководству для дальнейшей проработки. Спасибо, что уделили время и написали нам об этом!

Начат

Наталья, добрый вечер. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ответ
Завершен

Наталья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и уточнение информации. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не происходило. Информация уже передана руководству для дальнейшей проработки. Спасибо, что уделили время и написали нам об этом!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho