0
Отвечен

ужасная доставка в Ростове-на-дону,

nol2805 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

Вчера очень долго ждал свой заказ. А руководству на плевать на все!

Ответ

Ответ
Отвечен

Анатолий, добрый вечер! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошел технический сбой в приложении, и Вы были неверно проинформированы во времени ожидания заказа. Информацию по этой ситуации мы уже передали в IT отдел для устранения данной ошибки. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом при обращении в MYBOX. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

Ответ
Отвечен

Анатолий, добрый вечер! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошел технический сбой в приложении, и Вы были неверно проинформированы во времени ожидания заказа. Информацию по этой ситуации мы уже передали в IT отдел для устранения данной ошибки. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом при обращении в MYBOX. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

ни когда больше у вас не закажу и друзьям посоветую не повторять мою ошибку

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho