
Зона доставка
Очень нравится продукция вашей компании. Постоянно, минимум раз в месяц делаю заказ с доставкой на дом, сегодня при заказе мне сказали, что наш дом не входит в зону доставки, но наш дом находится в минуте от зоны доставки - на противоположной стороне улицы и раньше такой проблемы не возникало.Мне объяснили, что в связи с обновленным ПО, заказ не могут никак привязать к нашему адресу. Но чтобы попасть в зону доставки напротив нас и к нашему дому нужно ехать по одной и той же дороге, другого маршрута просто нет. Вышли из ситуации заказом к ближайшему дому в зоне доставки. Это, конечно, не так удобно, несмотря на близкое расстояние. Большая просьба расширить зону доставки. Я уверена, что увидев карту вы все поймете. Мы находимся по адресу: г. Астрахань, площадь Заводская 45.
Спасибо!
Ответ

Юлия, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. В программе произошла ошибка, из-за чего Ваш адрес не входил в зону доставки. На данный момент ситуация разрешена. Ждем Ваших заказов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. В программе произошла ошибка, из-за чего Ваш адрес не входил в зону доставки. На данный момент ситуация разрешена. Ждем Ваших заказов!