
0
Отвечен
Воронеж недоваренный рис
юрий мельников 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Здравствуйте всегда покупаем только у вас, но сегодня наверно очень спешили недоваренный грубый рис вобщем разочарованы вечер пятницы пропал чек 022123
Ответ

Ответ
Отвечен
Юрий, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах и делаете нас лучше!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юрий, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах и делаете нас лучше!