
0
Завершен
меню
pobezimowarw 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Очень люблю MYBOX. А в последние время предпочитаю заказывать в другой фирме. Ну почему нельзя разнообразить меню? Уже давно можно было бы добавить новые сложные роллы, перегруппировать сеты. Уже и выбрать нечего... Приелось...
Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день. Обязательно передадим Ваше пожелание на рассмотрение руководству. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Хорошего Вам дня и отличного настроения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Обязательно передадим Ваше пожелание на рассмотрение руководству. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Хорошего Вам дня и отличного настроения.