
0
Отвечен
Здравствуйте. Сделала заказ 25.03.2017 в 19:27. Обслуживание хорошее,но приготовлением недовольна очень мало начинки в основном рис и икра. Раньше заказывали все было в норме и начинки много. Все зависит от повара я так понимаю. В дальнейшем нет желания д
mariasabaldina 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Ответ

Ответ
Отвечен
Мария, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мария, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.