
0
Отвечен
100% такие же ситуации испытывал 2-3 раза, причем они смеют...
info 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
• 1 дубликат
100% такие же ситуации испытывал 2-3 раза, причем они смеют отменять даже после оплаты и списания денег с карты онлайн!!!
Передайте разработчикам пусть внесут коррективы чтобы оплата не принималась если вы не в состоянии осуществить доставку во время! Город Ростов-на-Дону.
Ответ
Дубликаты
1

Ответ
Отвечен
Омар, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваши пожелания уже передали в IT-отдел. Большое спасибо! Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Уже передали Ваше обращение руководству, проработаем все недочеты с персоналом. Благодарим за уделенное время и развернутый отзыв!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Омар, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваши пожелания уже передали в IT-отдел. Большое спасибо! Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Уже передали Ваше обращение руководству, проработаем все недочеты с персоналом. Благодарим за уделенное время и развернутый отзыв!