0
Отвечен

100% такие же ситуации испытывал 2-3 раза, причем они смеют...

100% такие же ситуации испытывал 2-3 раза, причем они смеют отменять даже после оплаты и списания денег с карты онлайн!!!

Передайте разработчикам пусть внесут коррективы чтобы оплата не принималась если вы не в состоянии осуществить доставку во время! Город Ростов-на-Дону.


Ответ

Ответ
Отвечен

Омар, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваши пожелания уже передали в IT-отдел. Большое спасибо! Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Уже передали Ваше обращение руководству, проработаем все недочеты с персоналом. Благодарим за уделенное время и развернутый отзыв!

Дубликаты 1
Ответ
Отвечен

Омар, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваши пожелания уже передали в IT-отдел. Большое спасибо! Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Уже передали Ваше обращение руководству, проработаем все недочеты с персоналом. Благодарим за уделенное время и развернутый отзыв!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho