
Разочаровали
Здравствуйте. Часто заказываю сеты в вашей сети, обычно забираю по дороге из "Сити парк Град" Воронеж, п.Солнечный, Парковая, 3. Всё всегда прекрасно, вкусно и никаких претензий. А вот 23 марта 2017 г. решила забрать из другой торг точки Воронеж, Б.Победы, 38. Фатальная ошибка. Брали сет "Казантип" и нарвались на кости. Ролл Майами пришлось полностью выбросить, после того, как в двух кусочках было полно костей. Так же кость была обнаружена в одном из роллов с лососем. Их же не режешь, не делишь на части, не кусаешь, а кушаешь целиком. Вот и представьте ощущения.
Просьба проконтролировать качество именно в данной точке.
Ответ

Инна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы уже передали Ваше обращение руководству данного торгового отдела и обязательно возьмем его под особый контроль. Мы обязательно проработаем с поварами выявленный Вами недочет и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Спасибо за Ваш отзыв!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Инна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы уже передали Ваше обращение руководству данного торгового отдела и обязательно возьмем его под особый контроль. Мы обязательно проработаем с поварами выявленный Вами недочет и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Спасибо за Ваш отзыв!