0
Отвечен

Разочаровали

Инна 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Здравствуйте. Часто заказываю сеты в вашей сети, обычно забираю по дороге из "Сити парк Град" Воронеж, п.Солнечный, Парковая, 3. Всё всегда прекрасно, вкусно и никаких претензий. А вот 23 марта 2017 г. решила забрать из другой торг точки Воронеж, Б.Победы, 38. Фатальная ошибка. Брали сет "Казантип" и нарвались на кости. Ролл Майами пришлось полностью выбросить, после того, как в двух кусочках было полно костей. Так же кость была обнаружена в одном из роллов с лососем. Их же не режешь, не делишь на части, не кусаешь, а кушаешь целиком. Вот и представьте ощущения.
Просьба проконтролировать качество именно в данной точке.

Ответ

Ответ
Отвечен

Инна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы уже передали Ваше обращение руководству данного торгового отдела и обязательно возьмем его под особый контроль. Мы обязательно проработаем с поварами выявленный Вами недочет и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Спасибо за Ваш отзыв!

Ответ
Отвечен

Инна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы уже передали Ваше обращение руководству данного торгового отдела и обязательно возьмем его под особый контроль. Мы обязательно проработаем с поварами выявленный Вами недочет и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Спасибо за Ваш отзыв!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho