+1
Отвечен

Оставили без подарка

Получила сообщение на почту о подарке по промо-коду, сделали заказ, позвонили оператору сообщили промо-код и...... подарочного ролла так и не оказалось. Рассчитывали на него, в итоге не наелись. Хотя роллы из заказа вкусные, красивые. Вассаби вообще волшебный. Обидно, что так красиво заманиваете подарками, а в итоге кидаете.

Ответ

Ответ

Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше пожелание и все недочеты передали руководству! Обязательно проработаем с персоналом. Уверены, что при следующем заказе Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы! Хорошего дня.

Дубликаты 2

Полностью поддерживаю обманщики

Станислав, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!

такая же ерунда, скорее всего все зависит от персонала!

Андрей, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Передадим все недочеты и Ваши пожелания руководству. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось

кстати город заказа Тула.

Отвечен

Лилия, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения! Мы всегда стараемся исключить даже самые мелкие недочёты, но они, к сожалению, случаются. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон! Спасибо, что делаете нас лучше!


Спасибо, что исправились, подарочный ролл довезли. Доставщик очень позитивный парень, обиды не держу, будем снова заказывать и надеяться на приятные подарки.

Здравствуйте! Заказали сегодня роллы с доставкой. При оформлении заказа, сообщили оператору промокод, по которому к заказу должны были прилагаться роллы "Калифорния". В полученном заказе их не оказалось. Прошу исправить ошибку.
Антон.

Ответ

Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше пожелание и все недочеты передали руководству! Обязательно проработаем с персоналом. Уверены, что при следующем заказе Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы! Хорошего дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho