
Отвратительно
заказ оформила на сайте. Неверно указала номер тел. Как указано на сайте сразу позвонила 8800.. мне сказали "перезвоните, заказ оформляется. Сейчас не можем изменить номер тел.на верный". Итого за пол часа звонила 4 раза и каждый раз "перезвоните". В итоге заказ отменили, т.к.не смогли мне дозвониться. Не смешно. Я в вашу клмпанию 4 раза за 30 минут звонила!!! И вы со мной не могли поговорить? Перезвонил менеджер Анна и в течении разговора просто бросила трубку. Вот скажите, я все сделала в соответствии с данными с сайта. Вы издеваетесь?
Ответ

Маргарита, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Передали Ваше пожелание руководству, чтобы Ваш адрес включили в зону доставки паназиатской кухни. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг. Благодарим за обращение, хорошего вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Маргарита, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Передали Ваше пожелание руководству, чтобы Ваш адрес включили в зону доставки паназиатской кухни. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг. Благодарим за обращение, хорошего вечера!