
халатность
Никогда не пишу плохие отзывы, но сейчас не смогла удержаться. Сделали заказ "бизнес-ланч", в который входили лапша, салат цезарь и лимонад. Перед нами сделали заказ друзья кассира, сушисты во время приготовления заказов громко бранятся, будто не зная, что кроме них есть еще люди в торговом центре. Когда на экране под словом "готовы" появился мой номер заказа, я за ним подошла и кассир, вместо того, чтобы извиниться за невнимательность (она случайно нажала мой номер), начала грубо со мной разговаривать, утверждая, что это я не туда посмотрела. к счастью, потом она пончла свои ошибку. Когда ее друзья забирали почти такой же заказ "бизнес-ланч" у них на подносе стоял лимонад объемом 0,5 , нам же выдали 0,25. Ладно, все бы ничего, вроде вкусная лапша, лимонад приятный,но как они осмелились назвать этот салат цезерем?! нет сыра, вместо курицы ветчина, мазик вместо традиционного соуса и неправильный сорт листьев салата (горький). Дичь.
Ответ

Арина, добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения некоторой информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Арина, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас. Приносим извинения! Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Арина, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас. Приносим извинения! Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!