Ответ

Ответ
Отвечен

Александр, здравствуйте. К сожалению, не смогли уточнить детали данной неприятной ситуации. Приносим извинения! Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание, хорошего Вам дня!

Александр, добрый вечер! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться по номеру указанному в профиле. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, фото продукции и чека (полностью). 

Ответ
Отвечен

Александр, здравствуйте. К сожалению, не смогли уточнить детали данной неприятной ситуации. Приносим извинения! Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание, хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho