
Отвратительно!
Заказываю здесь не первый раз. Если раньше были какие-то незначительные недочёты в виде разлитого по пакету соуса или совсем мизерного количества имбиря (из расчёта на 4 порции), то в этот раз молчать я просто не имею права. Некоторые порции роллов (а если быть точной, то 2 из 4) были значительно меньше своих размеров (повторюсь,заказываю здесь не первый раз, есть, с чем сравнивать),ролл Окинава был криво порезан,это можно заметить,даже не смотря на то, что качество фото, мягко говоря, не очень и ,наконец, практически все роллы попросту разваливались.... Очень жаль, что моя любимая служба доставки так подвела!:( Фото и чек прилагается к отзыву.
Ответ

Анастасия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Мы приносим Вам свои искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Мы приносим Вам свои искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.