0
Отвечен

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

очень часто покупаем сеты на обед на работу и последние пол года сеты координально отличаются от состава !!!!! если допустим одна смена готовит их по одному то другая вообще по другому, сегодня купили 2 сета в которых не было половина продуктов!!!!!  ужас !!!! больше к вам не пойдем!!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Юлия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Спасибо за указанные недочеты и за то, что делаете нас лучше. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Хорошего Вам вечера!

Ответ
Отвечен

Юлия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Спасибо за указанные недочеты и за то, что делаете нас лучше. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Хорошего Вам вечера!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho