Остались без заказа и денег
28.05.2017сделали заказ через приложение, оплатила онлайн, деньги сняли,из за сбоя системы видать заказ не дошёл. Сегодня 29.05.2017 деньги обещали вернуть ещё вчера. Вот так отлично покушали 😬
Ответ
Ольга Сергеевна, добрый день! Мы сожалеем, что такая ситуация произошла. Нами был произведен возврат денежных средств в тот же день по Вашему заказу от 28.05.2017.По вопросу зачисления средств на счет рекомендуем обратиться в Ваш банк.
Вчера в 18:49 был в ресторане MyBox по адресу пр-т. Победы, 141, Казань, Респ. Татарстан, 420100 "ТЦ Мега". Пробили большой морс вместо маленького, после чего мне предложили вернуть средства и оплатить переделанный заказ. Я оплатил новый заказ, а деньги за прошлый так и не вернули.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга Сергеевна, добрый день! Мы сожалеем, что такая ситуация произошла. Нами был произведен возврат денежных средств в тот же день по Вашему заказу от 28.05.2017.По вопросу зачисления средств на счет рекомендуем обратиться в Ваш банк.