
Не довезли сет
30.05.2017 заказал доставку в г. Воронеж, пр. Труда. Ко мне приехал курьер, я заплатил банковской картой, забрал заказ. Курьер сразу же уехал, а когда я зашел домой, то увидел, что мне не положили второй сет "инь-янь". Я сразу же позвонил на горячую линию, где девушка мне ответила, что сожалеет, что так получилось, клятвенно обещала компенсацию за неудобства и испорченный вечер (а так же за мошеннические действия, ведь я заплатил за то, что мне не привезли). Кстати говоря, заказ был на 3-х персон, а положили на 2-ух, ну что ж, спасибо, человек вилочкой поел. Позвонили на следующий день и сказали, что привезут в удобное время. Вечером курьер приехал и привез недостающий сет "инь-янь", который должен был быть еще вчера, а никакой "компенсацией" так и не запахло. Ну хоть на этом спасибо. Являясь постоянным клиентом Вашей компании, я был крайне разочарован и не собираюсь больше с таким отношением больше ничего у Вас заказывать и рекомендовать друзьям пользоваться Вашими услугами. И обязательно укажу эту ситуацию во всех сервисах с отзывами, например в Delivery Club. Всего доброго.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho