
Качество еды и доставки
Добрый день. Очень разочарованы качеством еды. Заказывали два набора лапши.
1. Лосось и кальмар в сливочном соусе с лапшой удон. По факту это были огромные куски моркови на гриле с лапшой. Лосось тоже нашелся - несколько маленьких кусочков на дне коробочке. Съесть я, к сожалению, это не смогла из-за острого чесночного вкуса и невыносимого чесночного запаха. Бокс пришлось отправить в мусорное ведро
2. Курица в сливочном соусе с лапшой Рамэн. Оплатили двойную порцию курицы, но, к сожалению, ее было как в одной порции. Вновь огромные куски моркови. Соуса не было вообще. Зато вновь была ужасная чесночная добавка (?). К сожалению, не смогли идентифицировать, от чего так ужасно воняет пахнет чесноком. Муж тоже от еды отказался.
Теперь немного о доставке. На сайте указана информация о том, что доставка производится в течении 60 минут. Оператор при заказе также обозначил время ожидания час.
Заказ доставили через 1 ч. 13 минут. Не критично, конечно, но очень ощущаемо, когда вы голодны.
При заказе мы также уточнили, возможна ли оплата по банковской карте. Оператор, принимающая заказ подтвердила, что да. И знаете что? О да, курьер привез заказ с чеком на оплату наличными. После перепираний, он все же соизволил спустится в машину за терминалом.
Итог: потраченные деньги, чувство голода и разочарование - вот что я чувствую дописывая этот отзыв. Ваша компания провела хорошую рекламную акцию в связи с открытием точки в нашем городе и, наверное, это наша вина, что мы повелись на нее. Постараемся впредь не допускать подобных ошибок и не делать заказы у Вас. И, наверное, друзьям посоветуем сделать то же самое. С таким ужасным соотношением цена-качество столкнулись впервые.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho