0

Заказ задержали на час

Mаlеvolent One 3 года назад обновлен 3 года назад 0

В заказе половина роллов -- горячие, за это время они однозначно остыли. Когда курьер не доставил заказ к положенному времени (18:51), мне позвонили с горячей линии и сказали, что из-за перегруженности линии курьер задержится на 30-40 минут, я неохотно согласилась подождать, уж очень хотелось суши. Проходит 40 минут, курьера всё нет. Пишу консультанту в тех.поддержку на сайте о предоставлении мне скидки/компенсации, т.к. курьера не было уже чуть больше часа, сказали, что мне позвонит отдел заботы о госте. Никто не позвонил. Приезжает курьер, ждёт полную стоимость заказа, я сказала, что рассчитываю на скидку из-за большого опоздания курьера. Он звонит какому-то оператору, оператор звонит мне. "Мы ж вас предупреждали об опоздании курьера", я ответила, что речь о часовом ожидании не шла, попросила скидку, в итоге меня отфутболили в отдел заботы о госте, который всё никак не удосужился мне позвонить. Оказалось, звонка отдела заботы о госте тоже пришлось бы ждать час.)) В итоге заказ был отменён, в сервисе разочарована. Лучше б кого-то из штаба бесполезной тех.поддержки отправили на должность курьера -- толка больше было бы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho