
0
Спасибо
Спасибо
Катя 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
2
хотелось поблагодарить сотрудников! В заказе не хватало пары суши, но все быстро решили и исправили ситуацию. Очень приятно за такое отношение к клиентам.
Ответ

Ответ
Катя, добрый вечер. Благодарим за оставленный отзыв. Мы рады, что решение ситуации Вам понравилось. Будем внимательнее при формировании заказов, чтобы больше Вас не огорчать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Катя, добрый вечер. Благодарим за оставленный отзыв. Мы рады, что решение ситуации Вам понравилось. Будем внимательнее при формировании заказов, чтобы больше Вас не огорчать.