
Отвратительно
11.11.16г. заказала ролл "Филадельфия классик(Мега порция)" в магазине Магнит по адресу пр.Металлургов 37, лосось оказалась пропавшей. Обратилась по тел. указанному в чеке проверить на качество продуктов. Звонили, извинялись, взяли проверить на качество мою порцию, но было ожидаемо сказали продукты качественные,хотя рыба горчила на вид матового цвета и почти разлагалось, рис недоваренный. ВЫВОД: они сознательно травят людей, зная что продукты некачественные, в следующий раз отнесу обращение в Роспотребнадзор, пусть разберутся, тем более он живет рядом.
Уважаемые покупатели будьте внимательны, не покупайте, отравитесь.
Ответ

Наталья, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы действительно проверили Вашу порцию ролл и все соответствующие ингредиенты - все соответствует качеству и стандартам компании. Нам жаль, что в этот раз продукция Вам не понравилась. Каждый день проводится бракераж продукции и подобных обращений к нам не поступало. Спасибо, что нашли время написать нам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталья, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы действительно проверили Вашу порцию ролл и все соответствующие ингредиенты - все соответствует качеству и стандартам компании. Нам жаль, что в этот раз продукция Вам не понравилась. Каждый день проводится бракераж продукции и подобных обращений к нам не поступало. Спасибо, что нашли время написать нам.