0
Отвечен

Просроченный продукт!!!

Сегодня заказывали доставку роллов, вместо 90 минут - везли 2 часа. Но самое страшно оказалось не это, лучше бы они вообще не привозили, так как васаби оказалось пропавшим - кислый запах и на вкус такой же. Роллы пересолены. Очень сильно разочарованы!!! Надеюсь с отравлением случаев не будет! Заказывать здесь точно не станем и остальным не советуем, здоровье это главное. P.S. Неприхотливые любители суши.



Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за долгую доставку. Уже передали информацию для проверки качества васаби. Подобных обращений к нам не поступало, но мы обязательно проверим все ингредиенты на торговом отделе. Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь впечатлениями о заказах.

Ответ
Отвечен

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за долгую доставку. Уже передали информацию для проверки качества васаби. Подобных обращений к нам не поступало, но мы обязательно проверим все ингредиенты на торговом отделе. Спасибо, что делаете нас лучше и делитесь впечатлениями о заказах.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho