+1
Отвечен

Очень плохое обслуживание

ilya 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

Отвратительно!!!!Первый и последний раз делаю заказ роллов в этой организации. Суть проблемы: сделали заказ в г. Чехове Московской области (заказ № S373895) - Сет Сотня за 1655р.(100шт. роллов), за место этого нам привезли непонятно чей заказ на 28 роллов, без палочек, без соусов, хотя курьер(!) взял деньги и дал сдачу как за заказ 1665р . Служба поддержки реагирует крайне неадекватно, 10 минут не могли понять суть проблемы, даже спустя 30 минут наша проблема не была решена. Через некоторое время обещали довезти, но они уже холодные. Категорически никому не советую заказывать в MyBox(((

Ответ

-1
Ответ
Отвечен

Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

-1
Ответ
Отвечен

Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Даже после всех претензий и обращений нам в заказ не положили имбирь и вассаби! Это нуль, товарищи! И уже навряд ли что-то сможет изменить мое мнение о Вас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho