
Жалоба
очень ужасный сервис, очень долго, позвонил на федеральный номер компании, обещали перезвонить, не перезвонили, позвонил ответственному за ставропольский филиал, так же без результатов. Ждем 1,5 часа. Хочу уже спросить может самому забрать, нет ответа...
Ответ

Было обещано зачисление бонусов, на следующей день после жалобы, в результате уже конец второго дня так и компенсировали!!!

Виталий, здравствуйте. Приносим искренние извинения за долгое ожидание курьера. Дело в том, что наша компания сейчас активно развивается, мы расширяем штат, набирая новых сотрудников. К сожалению, у них не всегда все получается сразу, в связи с чем возникают подобные недочеты. Беседу с персоналом мы обязательно проведем. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправиться и следующий Ваш заказ оставит исключительно положительные эмоции! Хорошего Вам дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виталий, здравствуйте. Приносим искренние извинения за долгое ожидание курьера. Дело в том, что наша компания сейчас активно развивается, мы расширяем штат, набирая новых сотрудников. К сожалению, у них не всегда все получается сразу, в связи с чем возникают подобные недочеты. Беседу с персоналом мы обязательно проведем. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправиться и следующий Ваш заказ оставит исключительно положительные эмоции! Хорошего Вам дня.