
Доставка
Всегда у Вас заказывала роллы на дом, все устраивало до 12.01.17: оформила заказ, но сообщение о том, что заказ принят, не пришла. Час спустя позвонил курьер и сказал, что мы не открываем дверь, а как оказалось он доставил на этот же адрес, но в г. Белгород, когда я указывала пгт Разумное!!! Спустя полчаса позвонил оператор и сказал что не могут доставить роллы на наш адрес...так я осталась с плохим настроением и голодной!
Ответ

Добрый День, serenko130693! К сожалению, по вашему номеру телефона мы не смогли вам дозвониться, чтобы уточнить информацию. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось! Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День, serenko130693! К сожалению, по вашему номеру телефона мы не смогли вам дозвониться, чтобы уточнить информацию. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось! Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.