
0
Отвечен
доставка оставляет желать лучшего
vika-katyonok 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Ответ

Ответ
Отвечен
Виктория, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения информации. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Надеемся, что оформление следующих заказов принесет Вам только заряд положительных эмоций, и Вы непременно об этом расскажете. Хорошего дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктория, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения информации. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Надеемся, что оформление следующих заказов принесет Вам только заряд положительных эмоций, и Вы непременно об этом расскажете. Хорошего дня.