0
Завершен

Стало хуже

Заказ S433843. Не проверил - не доложили суши. Порции стали намного меньше, хуже по качеству. Это был последний заказ в mybox.

Ответ

Ответ
Завершен

Ольга, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего дня.

Ответ
Завершен

Ольга, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho