
Перепутали точку
День добрый.
Воронеж. В пятницу 13.01.2017 примерно в 21:50 делали заказ сетов "Африка и "Сити", менеджер по телефону сообщила, что мы можем забрать заказ самовывозом, через пол часа в точке ТРЦ "Арена". Если учесть, что ТЦ работает до 22:00 уже было странно. В итоге прибыв на точку в 22:30, нам сказали что быть такого не может, т.к. работают строго до 22:00. После недолгих разбирательств, выяснилось, что менеджер перепутал точки, "Арена" и "Линия". Слава богу что "Линия" в Северном районе, находится через дорогу. И уже прибыв на место, мы были не приятно удивлены, что заказ был не готов. Через минут 20 нам отдали наши роллы. Наше разочарование смягчилось, увидев сколько заказов на точке, сушисты реально не успевали делать заказы, работали в поте лица. Единственный совет, во избежании таких вот казусов, менеджеры-не набирайте столько заказов, когда люди изготавливающие заказ, чисто физически не успевают их исполнить.
Ответ

Анна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно в этом разберёмся и приложим все усилия, чтобы ситуаций, подобных Вашей, не повторилось. Спасибо за указанные недочеты, которые мы можем исправить. Обязательно проработаем Ваше обращение с персоналом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно в этом разберёмся и приложим все усилия, чтобы ситуаций, подобных Вашей, не повторилось. Спасибо за указанные недочеты, которые мы можем исправить. Обязательно проработаем Ваше обращение с персоналом.