0
Отвечен

Майбокс Воронеж жадный и не профессиональный.

Сделал заказ в 18-55 13.01.2017 со сроком доставки 22-00. Пришла смс что заказ прянят и будет доставлен. В 22-10 позвонила менеджер по доставке и пустым голосом сообщила что повара не успевают и доставка будет через час, т.е. спустя 4 часа после заказа. Воронеж , заказ S431017. Это уже не первый случай когда имеются проблемы с доставкой - два раза заказы привозили гораздо раньше указанного времени.

Просьба обучить персонал читать, что пишет клиент - он же всегда прав. И не жадничать - если бы вы отказали от заказа негатива и я и в адрес вашей конторки было бы меньше.

Почитав форум понял что 13.01.2017 майбокс многим испортил настроение в Воронеже.


Ответ

Ответ
Отвечен

Евгений, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Надеемся, что Вы воспользуетесь комплиментом при следующем заказе и по достоинству оцените высокий уровень сервиса компании "Майбокс".

Ответ
Отвечен

Евгений, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Надеемся, что Вы воспользуетесь комплиментом при следующем заказе и по достоинству оцените высокий уровень сервиса компании "Майбокс".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho