0
Отвечен

"Приятного вечера" от Майбокс

Kcu 8 лет назад обновлен oksana sycheva 99 8 лет назад 2

Сегодня был сделан заказ в Майбокс Аэропарк г.Брянск и, приехав домой, получили "несказанное" удовольствие, открыв его.

Вместо 2х порций самэ-в наличии 1

вместо сливочного лосося-что-то "рыженькое"

вместо палочек и салфеток-ничего, т.е. их нет вообще

Но дальше нас ждало еще большее удивление. Рол самэ был в новом виде, показывая тем самым свою значимость, т.к. его "распирало" от риса и теста в разные стороны.

Image 212

Image 211

ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

А настроение, улучшается.....

Ответ

Ответ
Отвечен

Оксана, добрый день. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады в любое удобное для Вас время исправить данную ситуацию. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобное не повторилось. И каждый Ваш заказ в Майбокс оставлял только положительные эмоции.

Ответ
Отвечен

Оксана, добрый день. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады в любое удобное для Вас время исправить данную ситуацию. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобное не повторилось. И каждый Ваш заказ в Майбокс оставлял только положительные эмоции.

ВЕчер добрый Мария!!!!Вот после разговора с Вами 19.01.2017 отправилась я на торговую точку г.Брянск Аэропарк 30 (2этаж) да бы за своим не достающим заказом.....при этом снова созвонившись с Вашим менеджером по телефону....по приходу на торговой точке мне сказали ...что вообще была другая смена и вообще никто и ни чего мне не должен.....попросили фото и прочее..я объяснила ,что все фото и претензии уже на сайте ....и мы с Вами якобы разрешили проблему и мне только остаётся забрать порцию САМЭ и рол Сливочный лосось....который я так и не увидела в заказе 18.01.2017 (но деньги за него уплатила) на что менеджер точки предложил мне снова связаться с вашей службой по телефону.....но там уже менеджер другой ответил мне то же самое)))))Что всё учтут и передадут в службу качества......я снова попыталась объяснить ,что в данной службе все решилось.....теперь вопрос...СКОЛЬКО МНЕ ВАМ ЗВОНИТЬ И ХОДИТЬ К ВАМ?????Если был оговорен день воскресенье 22.01.2017г .Почему Вы не удосужились отправить эту информацию на торговую точку???

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho