
Антилояльное отношение к клиентам
Сделали заказ на сумму 650 рублей, перезаонил оператор, сказав, что доставка якобы невозможна в наш район и отменил заказ, ради интереса сделали повторный заказ с другого тел на другую сумму. Оператор с радостью перезвонил и принял заказ. С доставкой проблем не возникло. Если у них такой подход к клиентам на уровне заказа, не трудно догадаться какое качество роллов у них. После такого отношения никому не советую заказывать роллы и сам больше никогда не закажу.
Ответ

Павел, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей данной ситуации. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Работа с персоналом была проведена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Павел, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей данной ситуации. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Работа с персоналом была проведена. Приносим извинения за доставленные неудобства.