0
Отвечен

сервис

добрый день! постоянно заказываю у вас японскую кухню, или оформляю доставку когда удается забираю сама. так вот вчера 22.01.17 в г. Астрахань сделала заказ чек №10492741. Забирала в этот раз сама с ленты, поскольку тарилась в гипермаркете. Забрав пакет с роллами и придя домой я не обнаружила ни одного соевого соуса. было очень неприятно. мелочь, но настроение испорчено. Девушка, когда собирала пакет по чеку, как обычно они проверяют, данного действия не совершила. После как она собрала пакет я ее спрсила а спайси соус положили? она взяла чек и потянулась за соусом. Совсем растерянная.

Ответ

Ответ
Отвечен

Екатерина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся исключить даже самые мелкие недочёты, но они, к сожалению, случаются. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, при следующем заказе Вы обязательно воспользуетесь небольшим комплиментом, и мы будем получать от Вас новые впечатления о нашей продукции. Спасибо за обращение.

Ответ
Отвечен

Екатерина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся исключить даже самые мелкие недочёты, но они, к сожалению, случаются. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, при следующем заказе Вы обязательно воспользуетесь небольшим комплиментом, и мы будем получать от Вас новые впечатления о нашей продукции. Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho