
Недовес
Сегодня вечером, 24 января, примерно в 20:00, в кафе на ул. Казахская, Г. Волгоград, многодетная семья пришли все вместе покушать. Изначально были в хорошем настроении, но последующая ситуация испортила не только настроение; но и весь вечер. Заказали две коробочки. Одна - рисовая лапша со свининой, вторая - рис с морепродуктами, а также суп Рамэн классический. Открыв коробочки с удивлением обнаружили, что в одной половина порции, а во второй 1/3, в супе не хватало ингридиентов, в частности, лапши. При обращении к кассиру факт недовеса и отсутствия ингридиентов признали, дали совершенно другой рис с отвратительным вкусом. Не предложили совершенно никакой компенсации. В итоге день испорчен.
Ответ

Надежда, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. С удовольствием положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Спасибо, что выбираете "Майбокс".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Надежда, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. С удовольствием положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Спасибо, что выбираете "Майбокс".