0
Отвечен

Недовес

Сегодня вечером, 24 января, примерно в 20:00, в кафе на ул. Казахская, Г. Волгоград, многодетная семья пришли все вместе покушать. Изначально были в хорошем настроении, но последующая ситуация испортила не только настроение; но и весь вечер. Заказали две коробочки. Одна - рисовая лапша со свининой, вторая - рис с морепродуктами, а также суп Рамэн классический. Открыв коробочки с удивлением обнаружили, что в одной половина порции, а во второй 1/3, в супе не хватало ингридиентов, в частности, лапши. При обращении к кассиру факт недовеса и отсутствия ингридиентов признали, дали совершенно другой рис с отвратительным вкусом. Не предложили совершенно никакой компенсации. В итоге день испорчен.

Ответ

Ответ
Отвечен

Надежда, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. С удовольствием положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Спасибо, что выбираете "Майбокс".

Ответ
Отвечен

Надежда, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. С удовольствием положим Вам порцию ролл "Сансей" при следующем заказе. Спасибо, что выбираете "Майбокс".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho