0
Отвечен

Очень очень плохая доставка

Заказали роллы , сказали доставка в течение 90 мин. Прошло 90 мин, звонят и говорят, что курьер только уехал с заказом, ждите . Это как так?! Если говорите, что доставка в течении 90 минут, так пусть и доставляют в это время! и говорите тогда , что доставка в течении 2 часов! Отказались бы. Уже не в первый раз такое, говорите пожалуйста время с запасом! Не будет тогда вам лишних заказов и не довольных клиентов!


По поводу качества проблем нет, вкусно всегда. Поработайте над улучшением доставки, и цены вам не будет! Пока это одна западающая сторона на мой взгляд.


Ответ

Ответ
Отвечен

Татьяна, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения информации. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете.

Ответ
Отвечен

Татьяна, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения информации. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho