
0
Отвечен
Ужасная доставка Ярославль
galkins74 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Капец прождал час после чего позвонил молодой человек и сказал что не успевают и надо подождать ещё чуть чуть, а потом ещё чуть чуть. Бардак а не кантора. Разогнать всех и всё что-б место не занимали.
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее.Надеемся, вы еще не раз сделаете у нас заказ, а мы в свою очередь, не подведем Вас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее.Надеемся, вы еще не раз сделаете у нас заказ, а мы в свою очередь, не подведем Вас.