
В роллах сырой рис
Обычно заказываю роллы на Соколовой 18 /40, в этот раз решила по пути с работы заехать в Триум Молл, заказала ролл нежный и хоть в его состав не входили морепродукты, умудрились положить сырой рис. Пишу отзыв с больным животом, чек прилагаю. Ответьте на вопрос сколько вам нужно доплачивать чтобы еда была качественная и вкусная?! Не первый раз происходит такая ситуация, буду обращаться в санэпиднадзор!
Ответ

Виктория, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый день на торговом отделе проводится бракераж продукции, и подобных обращений к нам не поступало. Мы обязательно еще раз проверим все ингредиенты и возьмем под особый контроль торговый отдел. При подобных серьезных нарушениях рекомендуем сразу обращаться на горячую линию 8-800-700-01-10.

Доброго дня! Спасибо что быстро реагируете на жалобы, отдельное спасибо операторам, внимательно разобрали данную проблему и решили. Качеством вашей работы осталась вполне довольна, остаюсь вашим клиентом, в инстанции обращаться не буду!)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктория, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый день на торговом отделе проводится бракераж продукции, и подобных обращений к нам не поступало. Мы обязательно еще раз проверим все ингредиенты и возьмем под особый контроль торговый отдел. При подобных серьезных нарушениях рекомендуем сразу обращаться на горячую линию 8-800-700-01-10.