
Спасибо большое региональному управляющему Денису Козлову за клиентоориентированный подход, гибкие и быстрые решения для удобства покупателей! г.Смоленск!
Мама сделала заказ в филиале, и забыла забрать заказ! Приехала домой вспомнила, а съездить забрать не может, гости уже пришли да и ехать далеко. Позвонили на единую линию, объяснили ситуацию и попросили что бы нам этот оплаченный заказ доставили при чем сказал что без проблем оплатим доставку, нам в вашем колл центре сказали что ничем не могут помочь и что этот заказ мы можем забрать только там где заказывали! (Очень не мобильно, может придумаете как в таких ситуациях можно все же заказать доставку, всякие же ситуации бывают). Помог нам только региональный управляющий Денис Козлов, выслушал, вошёл в наше положение, простил мамину забывчивость и быстро нашёл выход из ситуации. Выпишите что ли премию добросовестному управляющему! Огромное спасибо)
Ответ

Здравствуйте. Ваши теплые слова уже передали, большое спасибо. Мы рады, что работа нашей команды оправдывает Ваши ожидания, и продолжим стараться стать ещё лучше, чтобы у Вас был ещё один повод написать нам о своих положительных впечатлениях!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Ваши теплые слова уже передали, большое спасибо. Мы рады, что работа нашей команды оправдывает Ваши ожидания, и продолжим стараться стать ещё лучше, чтобы у Вас был ещё один повод написать нам о своих положительных впечатлениях!