
0
Завершен
Ждём 1час 40 минут заказа нет
sergey romanenckov 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
5
Ответ

Ответ
Завершен
Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Мы всегда стараемся исключить даже самые мелкие недочёты, но они, к сожалению, случаются. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, что небольшой комплимент немного улучшил Ваше настроение, и при следующем оформлении заказа, Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Мы всегда стараемся исключить даже самые мелкие недочёты, но они, к сожалению, случаются. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, что небольшой комплимент немного улучшил Ваше настроение, и при следующем оформлении заказа, Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы.