
Грязинский филиал
Сделали заказ через сайт, ЖДАЛИ ДВА ЧАСА, но так и не дождались, время было уже позднее, пришлось отказаться. Голодные и злые улеглись спать. Город у нас маленький, за такое в ремя можно в областной центр за ролами сгонять. И это уже не в первый раз. Были постоянными клиентами, но больше в майбокс не ногой. Качество все хуже и хуже (ролы на 95%состоят из рисовой каши, и чуть -чуть какой-нибудь начинки. Особенно экономят на рыбе: она не просто светится, её даже не чувствуешь). Вопиющее неуважение к клиентам.
Ответ

Добрый день, swet82schir02! К сожалению, не получили от Вас обратной связи. Пожалуйста, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, которая для нас неприемлема. Мы стараемся сделать все, чтобы заказ к Вам попал как можно быстрее, но, к сожалению, это не всегда получается. Мы обязательно передадим информацию руководству по качеству продукции, обязательно проработаем недочеты. Надеемся, Вы к нам вернетесь, а у нас будет повод Вам доказать, что работа проведена.

Хоть и зарекались в майбокс ни ногой, снова позвонили в доставку. На этот раз были приятно удивлены: заказ приехал за 30 минут, а качество самих ролов реально изменилось. Начинки стало больше, что сразу отразилось на вкусе. Если это и вправду результат контроля качества, спасибо за внимательное отношение.

Добрый вечер! Приятно, что смогли Вас порадовать! Мы не перестаем работать над собой. Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, swet82schir02! К сожалению, не получили от Вас обратной связи. Пожалуйста, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, которая для нас неприемлема. Мы стараемся сделать все, чтобы заказ к Вам попал как можно быстрее, но, к сожалению, это не всегда получается. Мы обязательно передадим информацию руководству по качеству продукции, обязательно проработаем недочеты. Надеемся, Вы к нам вернетесь, а у нас будет повод Вам доказать, что работа проведена.