0
Отвечен

все хуже и хуже

kindzadza 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

предпоследний раз заказал салат чуку, там вообще было ровно ноль чуки, одна капуста, помидорка и соус, до этого чуки было чайная ложка.

сегодня суп не то что жиденький, 4 креветки с ноготок мизинца +несколько ломтиков помидорки и все.. один бульон

больше не хочу заказывать

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый вечер! Спасибо Вам за обратную связь. Обязательно передадим информацию руководству и на торговый отдел. Постараемся доработать все недочеты, чтобы Вы были довольны качеством нашей продукции, и конечно, сервисом. Ждем Вас снова!

Ответ
Отвечен

Добрый вечер! Спасибо Вам за обратную связь. Обязательно передадим информацию руководству и на торговый отдел. Постараемся доработать все недочеты, чтобы Вы были довольны качеством нашей продукции, и конечно, сервисом. Ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho