+3
Отвечен

Не получается никак заказать роллы!!!! никто не может ответить

Алексей Ce,jhlbyfcjdbx 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Мало того, что нельзя заказать ничего на сайте, так еще и телефон всегда занят и консультанты не отвечают!!!! Вы хоть на грамм представляете, что такое сервис!!! Да, много заказав, но это не значит что надо наплевательски относиться к своим покупателям

Ответ

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла. К сожалению, из-за большого количества заказов сайт и телефон работали на пределе своих возможностей, из-за чего вероятны затруднения в оформлении заказов. Мы делаем всё возможное, чтобы Вы могли сделать заказ и получить его вовремя. Обязательно учтем опыт этот опыт, и примем меры, чтобы такого больше не повторилось. Будем рады Вам вновь!

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла. К сожалению, из-за большого количества заказов сайт и телефон работали на пределе своих возможностей, из-за чего вероятны затруднения в оформлении заказов. Мы делаем всё возможное, чтобы Вы могли сделать заказ и получить его вовремя. Обязательно учтем опыт этот опыт, и примем меры, чтобы такого больше не повторилось. Будем рады Вам вновь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho