+3
Отвечен

Отвратительный компания!!!

lskurtu 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Предварительно заказ, так и не был доставлен!!!Менеджер так и не перезвонил!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Лариса, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Нам очень жаль, что Вы не получили свой заказ в назначенное время. Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась вновь. Надеемся, наш небольшой комплимент скрасит Ваше впечатление о Майбокс в тёплые тона. Удачного Вам дня!

Ответ
Отвечен

Лариса, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Нам очень жаль, что Вы не получили свой заказ в назначенное время. Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась вновь. Надеемся, наш небольшой комплимент скрасит Ваше впечатление о Майбокс в тёплые тона. Удачного Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho