
+3
Отвечен
Отвратительный компания!!!
Предварительно заказ, так и не был доставлен!!!Менеджер так и не перезвонил!!!
Ответ

Ответ
Отвечен
Лариса, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Нам очень жаль, что Вы не получили свой заказ в назначенное время. Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась вновь. Надеемся, наш небольшой комплимент скрасит Ваше впечатление о Майбокс в тёплые тона. Удачного Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Лариса, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Нам очень жаль, что Вы не получили свой заказ в назначенное время. Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась вновь. Надеемся, наш небольшой комплимент скрасит Ваше впечатление о Майбокс в тёплые тона. Удачного Вам дня!